Walkman (o_z) wrote in new_code,
Walkman
o_z
new_code

Управление состоянием для чайников

Требуется: найти очень простые и практичные способы управления эмоциональным состоянием — простые и доступные настолько, чтобы их можно было дать как фрагмент тренинга для секретарей, как способ справиться с эмоциями по поводу каких-то рабочих моментов: сложный клиент, обругал начальник, какие-то личные проблемы, а работа требует сохранять доброжелательное "лицо и голос компании" и т.п.

Что бы вы могли посоветовать из того, что не требует предварительных базовых знаний по НЛП, НК и т.д.? Понятно, что в "алфавит" играть секретарю на ресепшн вряд ли уместно советовать.

Сама мысль о том, что "состоянием можно управлять" уже часто является трансформирующей, но вот дальше что бы вы посоветовали?

Был ли у кого-то опыт объяснения нлпишных/новокодовых и т.д. (BSFF?) методов "на пальцах", не вовлеченным людям?

Из того, что мне приходит в голову — выписывание проблем и что-то с дыханием (но не очень понимаю что, мне кажется все это требует хотя бы некоторой тренировки и практики).

Update:
Спасибо всем за комментарии. Главное, в чем я еще раз благодаря им для себя убедилась -- что для изменения состояния, безотносительно конкретного способа, необходимо время. Это про соблюдение баланса: если хочешь что-то получить, нужно сначала отдать, и в данном случае нужно отдать, проинвестировать свое время на калибровку состояния и отработку техники. Дальше можно обсуждать какие техники более эффективны, естественны, какие быстрее разучиваются, какие для них нужны условия, но то, что на их освоение нужно потратить время -- это факт жизни.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments